С.С.
Во-первых, за счет изменения состава команды исполнителей. Интерьеры квартир и домов исторически делаются более сложно, поскольку там участвуют разные группы мастеров под руководством и режиссурой дизайнера. Это похоже на большой симфонический оркестр, где много участников и каждый — мастер в своем деле.
Капсульный интерьер подразумевает всего лишь двух-трех исполнителей. Это уже не симфонический оркестр, а дуэт, трио или даже соло. Этот более современный подход в контексте того, что сейчас происходит.
Во-вторых, чтобы ускорить процесс, надо убрать из него какие-то звенья. Например, за счет стеновых панелей убирается черновая отделка. Установка гипсокартона, штукатурка, шпатлевка, проводка электрики в стенах — это долгие работы. Мы убираем эту строительную часть. Одна команда, непосредственно от столярного производства, может зайти в бетонные стены и потолки и сделать финиш благодаря деревянному панелированию. Мы можем использовать более сложные материалы — кожу или обои, но всё на основе МДФ, дерева и монтажа, связанного со столярным конструированием и сборкой. Затем пространство наполняется предметами интерьера — шкафы, кровать, прикроватные тумбочки, консоли, столики. всё это может быть лаконично выполнено в одном или в комбинации двух-трех материалов и выдержано в едином стиле.
В-третьих, процесс облегчается и становится быстрее уже на этапе конструирования. Конструктор разрабатывает капсульный интерьер как отдельную «коробочку». Условно говоря, ее сначала собирают в цеху, потом привозят на объект, монтируют, подключают все коммуникации. Это реально ускоряет процесс строительства и отделки.
Когда мы делаем «коробочку», то должны думать обо всех аспектах и увязать их между собой. Если в интерьере, который создается разными мастерами постепенно, по частям, в процессе могут возникнуть нестыковки, здесь это исключено — всё делается в комплексе.