О.К — У каждого объекта она уникальная, поскольку каждый наш объект — как ребенок. Все рождаются в одной семье, все хорошие, замечательные и все разные.
Как получилось с клубным домом «Мадонной Бенуа»? Мы выяснили, что архитектором здания был Логин Шретер, и когда я начала читать его историю, узнала, что он приходился внуком архитектора императорского двора — Леонтия Бенуа. Позже мы выяснили, что Бенуа принадлежала картина «Мадонна с цветком», которая теперь выставляется в Эрмитаже. В этот момент у меня сложилась внутренняя картина. Я поняла, что это не совсем обычный объект капитального ремонта, каким бы сделало его большинство.
Благодаря «Фейсбуку» мы познакомились с Петром Фильчаковым, который оказался внуком архитектора Шретера. Вот так получается, ты сохраняешь и наследие прошлого, и рассказываешь историю о прекрасных людях, которые жили и творили в нашем городе. Так родилась идея сделать новое прочтение старых традиций.
У Esper Club другая история. Мы хотели создать памятник архитектуры в уникальной локации.
В «Привилегии» все хотят общаться. Я прихожу вечером и вижу, как здесь кипит жизнь. В комплексе создана инфраструктура, которой можно пользоваться, не выходя на улицу: салон красоты, бар с авторской кухней, библиотека и цветочный бутик, в будущем откроется фитнес-центр с 25-метровым бассейном.
«Приоритет» мы позиционируем как дом для джентльменов. Это действительно трофейная недвижимость. Он меньше подходит для жизни с детьми. В «Привилегии» у нас огромная территория и набережная, а там центр города. Но виды совершенно фееричные. Ни одна из фотографий не передает того ощущения, которые испытываешь вживую, находясь в «Приоритете».